Авто Отечественные марки пошли в рост

Отечественные марки пошли в рост

По данным агентства «Автостат-Инфо», с начала года российским автопроизводителям удалось увеличить рыночную долю до 22,4%. Так, в июле 2016 года на фоне общего падения рынка 16%, российские марки показали рост продаж на 1,9%, тогда как по итогам первых семи месяцев зафиксировано падение на 1,7%, что все равно значительно скромнее, чем у иномарок (-7,1%).

Лидером рынка остается марка Lada, причем ее рыночная доля в настоящий момент достигла 21% против 17,3% год назад, а продажи возросли на 2,3%. Что любопытно, именно 20-процентная доля рынка была одной из целью, которую акционеры ставили перед бывшим президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном, и если учесть, что основной прирост продаж АВТОВАЗа идет за счет новых моделей (Vesta, X-Ray), запущенных под его руководством, можно сказать, что с этой задачей он справился.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления