Все чаще крупные сайты и компании создают тематические блоги, которые позволяют привлечь читателя и потребителя услуг. Однако создание и продвижение блога – дело кропотливое и долгое, в котором нужно продумать все до мелочей. По мнению блогеров, есть два противоположных подхода к созданию качественного контента.
Первый – держать нос по ветру и постить то, что популярно в данный момент. В моде фотографии еды или советы, как подтянуть живот и есть при этом гамбургеры? Значит, нужно рассказывать фолловерам именно об этом. Второй подход призывает делиться только тем, что интересно лично создателю блога. К примеру, фишкой может стать тот факт, что в отпуске он выбирает исключительно отели Будапешта 3 звезды с бассейном. Эти пристрастия могут стать началом тематического блога. Постоянство не обязательно, и если через год захочется с головой погрузиться в мир фитнеса, тему ресурса можно поменять.
Плюсы и минусы подходов к содержанию очевидны. Второй вариант гарантирует блогу индивидуальность, подписываться будут именно на его создателя. Зато первый подход гарантирует быстрый рост популярности аккаунта, большую посещаемость, а значит, заработок на таком блоге проще монетизировать.
Основной заработок блогера – реклама. Можно вешать баннеры, зарабатывать на кликах по рекламе поисковиков, писать рекламные посты, продавать ссылки и так далее. Количество рекламы и ее формат должен гармонировать с контентом, учитывать интересы целевой аудитории. В тематических блогах, например, про отели Будапешта 3 звезды, центр хорошо пойдут ссылки на известных туроператоров, сервисы покупки билетов, PR-статьи о гостиницах, кафе и ночных клубах Будапешта.
Запретов нет – создатель блога вправе постить столько рекламы, сколько хочется. Не стоит только забывать, что читателей она все же раздражает. Поэтому чем более скрытой она будет, тем лучше. Кроме того, простой положительный отзыв на ресторан может сделать больше для его продвижения, чем прямая и неприкрытая реклама.