У Вологодской области появится единый бренд. Его разработка уже началась. Об этом заявил глава региона Олег Кувшинников на встрече с группой инициативных вологжан, занимающихся обсуждением в соцсетях темы этого бренда. По его словам, нужно найти такой образ, который бы сделал область узнаваемой и привлекательной для туристов и инвесторов.
«Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области, ее визуализация. Это очень интересно – почитать о том, какой люди видят нашу малую родину. Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», – пояснил Олег Кувшинников.
Инициативная группа в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. По мнению разработчиков, совокупность всего этого и может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире, сообщает ИА «СеверИнформ».