День пассажира проводится на вокзалах Северной железной дороги регулярно. В летний период прием пассажиров осуществляется ежемесячно, с мая по сентябрь, каждую третью среду месяца, в зимний период (ноябрь, январь и март), с 11 до 14 часов, – в приемной начальника вокзала. Свои вопросы пассажиры могут задать представителям Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СЖД, Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов и Северного железнодорожного агентства, линейного участка милиции.
По информации портала Wobla.ru, 20 обращений от пассажиров было принято в рамках Дня пассажира, прошедшего в августе. От пассажиров поступили вопросы, касающиеся работы пригородного и дальнего пассажирского комплекса Северной магистрали, в том числе по поводу графика движения, покупки проездных документов, санитарно-технического состояния пассажирских обустройств и др. Обращения поступили от пассажиров на таких вокзалах, как Череповец, Княжпогост, Воркута, Ярославль Московский, Исакогорка, Архангельск, Плесецкая, Няндома, Котлас Южный, Коноша, Вельск, Няндома.