Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Кирова объявило о начале конкурса на лучшего и худшего распространителя рекламы в городе Кирове. На взгляд специалистов из управления архитектуры и градостроительства, на сегодняшний день образ города, сформированный сотрудниками кировских рекламных агентств, ужасает. По мнению главного художника города Галины Поздняковой, особенно удручающая ситуация сложилась на ул. Ленина: «Историческая часть города превращена в монстра».
Как сообщает корреспондент Regions.ru со ссылкой на информационное агентство «Дымка», конкурс пройдет в 2 этапа. На первом участники должны будут создать социальную рекламу, посвященную 4 ноября (День согласия и примирения). Рекламные щиты победителя будут размещены по всему городу. Второй этап конкурса начнется в октябре и продлится до января 2007 года. Критериями отбора станут соблюдение требований ФЗ «О рекламе».
Оценивать наружную рекламу будет конкурсное жюри, в состав которого войдут представители управления архитектуры и градостроительства, а также общественных организаций города. Победителей конкурса в той и другой номинации ожидают дипломы и публикации в СМИ, оповещающие о присвоении звания «лучший» или «худший».
REGIONS.RU