Вологжане предпочитают качественную колбасу дешевой. По итогам маркетинговых исследований, проведенных специалистами департамента продовольственных ресурсов Правительства области, наибольшее влияние на покупку мясопродуктов оказывает фактор «качество» - так считают 82 семьи из 100 опрошенных. В 2 раза ниже рейтинг факторов «цена» и «производитель», сообщает ИА «Вологодский информационный центр».
При выборе мясных продуктов 90% вологодских покупателей ориентируется на собственный опыт и предпочтения, на рекламу обращают внимание только 5%. На вопрос «Если цена на мясо и мясопродукты увеличится, как это отразится на покупке?» мнения разделились следующим образом - 44% опрошенных считают, что объем покупки останется прежним. Однако при этом 42% снизят объем покупки и 11% перейдут на более дешевые виды изделий.
Наиболее покупаемыми видами мясопродуктов являются вареные и копченые колбасы, сосиски, сардельки и полуфабрикаты. Наименьшим спросом пользуются мясные деликатесы и мясные консервы. Вообще не покупают мясные продукты 5% опрошенных.
REGIONS.RU