Бизнес Мобильный и интернет-банк Сбербанка перестали работать

Мобильный и интернет-банк Сбербанка перестали работать

Пользователи не могут совершить ни одной операции онлайн

Воспользоваться услугами банка сейчас проблематично даже в отделении

Мобильное приложение и интернет-банк Сбербанка при попытке входа днем 21 июля выдают ошибку.

Мобильный банк предлагает попробовать войти снова через 15 минут

Пользователям выдает разные ошибки: кому-то про отсутствие интернета, кому-то про недоступность самого сервиса.

— Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений, — сказано в сообщении при попытке входа в приложение.

Интернет-банк просто советует зайти позже

Клиенты сообщают и о проблемах в отделениях.

— Я час назад пыталась получить перевыпущенную карту, — рассказала нам читательница Марина. — Мне говорят: «Извините, у нас тут система не работает, а когда заработает, неизвестно».

В банке пока не дают точного ответа, когда всё наладится:

— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — пишут представители Сбербанка в ответ на сообщения клиентов о сбое.

Точно такой же комментарий дают в пресс-службе банка.

Обновлено в 14:20 мск: в пресс-службе Сбербанка сообщили, что все сервисы восстановлены и работают в штатном режиме.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем