За весь 2017 год на цветы клиенты-мужчины МКБ потратили 77,7 миллиона рублей, из которых 16 миллионов оказались тратами в марте. В 2018 году расходы сильного пола на цветы составили уже 92,5 миллиона (18,5 миллиона в марте), а год назад — 108,8 миллиона (21,7 миллиона в марте). Стоимость одной покупки цветов в марте увеличивалась по сравнению с остальными днями года в полтора раза. Например, в течение 2019 года средний чек покупателей-мужчин в цветочном магазине составлял 1,4 тысячи рублей, тогда как в марте он вырос до 2 тысяч рублей. Всего же в 2019 году мужчины совершили 69 тысяч покупок цветов, из которых 7,5 тысячи приходятся на предпраздничные дни марта.
— За первые дни марта мы видим, что средний чек на покупку цветов наших клиентов уже превысил прошлогодний показатель и составил 2,7 тысячи рублей, при этом наибольшую активность мы ожидаем 7 и 8 марта, — указывает руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ Алексей Охорзин. — Сравнивая с активностью за предыдущие годы, можем прогнозировать, что по итогам марта расходы наших клиентов-мужчин на цветы превысят 24 миллиона рублей.
Эксперты также отметили месяцы, в которые мужчины дарят своим любимым женщинам цветов реже всего — это июнь, июль и август, тут ежегодно покупательская активность снижается на 20–25%.
ПАО «Московский кредитный банк» (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России. Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. По данным рэнкинга «Интерфакс-100», по итогам 9 месяцев 2019 г. МКБ входит в топ-3 частных банков по объему активов. Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «А» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody's; «BB» от Fitch; «ВВ-» от S&P.