За 10 месяцев текущего года клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 25 млн платежей за услуги ЖКХ на сумму 25 млрд рублей. Из них 14,5 млрд рублей, или 58% всех платежей было проведено через удаленные каналы банка – Сбербанк Онлайн, Автоплатеж, информационно-платежные терминалы и банкоматы.
Результат 2014 года на 20% больше показателя за аналогичный период прошлого года, когда через удаленные каналы обслуживания было проведено более 11,8 млрд рублей.
Удаленные каналы Сбербанка, прежде всего Сбербанк Онлайн и Автоплатеж, позволяют оплачивать услуги ЖКХ в любом месте и в удобное время. К другим достоинствам можно отнести скорость (значительная часть операций проводится в режиме онлайн), выгоду (комиссия либо отсутствует, либо значительно меньше, чем при оплате через кассира) и безопасность. Количество поставщиков услуг достигло 5 тыс. организаций. К концу 2014 г. по большинству из них будет реализована возможность подключения Автоплатежа.
Для того, чтобы воспользоваться удаленными каналами Сбербанка, необходимо:
с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов: выбрать ближайшее устройство и с помощью карты или наличных оплатить услуги ЖКХ;
с помощью Сбербанк Онлайн: самостоятельно зарегистрироваться в системе Сбербанк-ОнЛайн, зайти в личный профиль и во вкладке «Платежи» оплатить услуги ЖКХ;
с помощью «Автоплатежа»: подключить услугу в личном профиле Сбербанк-ОнЛайн или в офисе банка и управлять Автоплатежами ЖКХ с помощью компьютера и мобильного телефона.
Более подробная информация по оплате услуг ЖКХ доступна на сайте банка.
пресс-служба