Бизнес Экономика Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях, в частности потребкредитование, – главное направление роста для крупного российского онлайн-ритейлера Ozon, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статью гендиректора холдинга Маэль Гавэ для журнала Harvard Business Review.

Около 75% операций Ozon сейчас осуществляются с наличным расчетом. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, «потребительское кредитование – это естественное развитие», считает руководитель холдинга. Запуск такого сервиса может дать компании больше информации о покупателях, рассуждает она: «А будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях».

У одного из акционеров Ozon – японского интернет-гиганта Rakuten – есть свой банк, напомнила Маэль Гавэ. «И это хорошая ситуация, чтобы помочь нам разработать стратегию для развития этого направления», – полагает она.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления