Северный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает расширять перечень услуг, доступных через информационно-платежные терминалы. Очередной новинкой стал доступ через устройство в интернет-банк «СбербанкОнлайн».
Данный функционал реализован для удобства клиентов в работе с интернет-банком. Теперь новый пользователь услуги «СбербанкОнлайн» может получить идентификатор и пароль для входа в онлайн-банкинг и затем на месте протестировать многочисленные сервисы услуги, при необходимости воспользовавшись помощью консультанта. Первый опыт внедрения уже доказал эффективность. Сервис предназначен также для тех клиентов, кому нужно оперативно войти в интернет-банк и совершить ряд операций. В среднем, количество клиентов, подключающихся к онлайн-банкингу в филиалах с терминалами, оснащенными выходом в «СбербанкОнлайн», увеличивается в несколько раз.
Оснащение терминалов функцией выхода в «СбербанкОнлайн» является пилотом для системы Сбербанка. В настоящее время такая возможность есть на 25 терминалах во всех регионах деятельности Северного банка. К концу июня этого года их количество планируется увеличить до 200. Общее количество информационно-платежных терминалов Северного банка составляет порядка 2000 устройств.