Бизнес Экономика Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Британцы советуют вкладывать в сумки от знаменитых брендов. Как подсчитали эксперты, ничто в мире не растет в цене так, как дамские сумочки от Gucci, Prada и Chanel. Знаменитые фирмы специально стремительно повышают цены на свои товары, чтобы они оставались признаком элитарности, сообщает «Вестей ФМ» в Лондоне. За пять лет стоимость классической дамской сумочки от Chanel выросла на 70%, достигнув цены в 2740 фунтов. Другие бренды – Mulberry, Alexander McQueen и им подобные – дорожают теми же темпами. Подобному ценовому росту могут позавидовать и агенты недвижимости, и производители модных гаджетов. Но самое главное – покупателей это не останавливает. Как говорят продавцы с Оксфорд-стрит, самые богатые их клиенты приезжают из России и Китая. И в отличие от западных покупателей, китайцы и россияне не ждут распродаж, наоборот, их интересуют новые коллекции, и чем дороже сумка, тем лучше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления