Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 10 миллионов. Десятимиллионный пользователь услуги получил 10 000 бонусов «Спасибо».
«Услуга «Автоплатеж» – это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за сотовую связь, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг».
«Подключение десятимиллионного пользователя – это явное доказательство востребованности сервиса, – подчеркнул директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов. – Мы постоянно развиваем услугу, делаем наш сервис максимально удобным и простым для клиентов».
«Автоплатеж» за сотовую связь – это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты Сбербанка.
В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг, в частности, ЖКХ, Интернет, домашний телефон.
Северный банк Сбербанка России