За 11 месяцев этого года клиенты Северного банка Сбербанка России провели через удаленные каналы обслуживания более 115 млн операций.
Наибольшее число транзакций – 75 млн, или 63%, – прошло через банкоматы. На втором месте по востребованности у клиентов – информационно-платежные терминалы, через которые проведено более 20 млн (18%) операций. С помощью услуги «Мобильный банк» выполнено 7,5 млн транзакций. Остальные операции приходятся на такие услуги банка, как Сбербанк-онлайн, длительное поручение на перевод средств и автоплатеж.
Одной из наиболее динамично развивающихся операций является оплата за услуги мобильной связи, которая осуществляется через все названные удаленные каналы. За 11 месяцев в пользу сотовых операторов совершено более 25 млн операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом только услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона) показывает ежемесячный прирост в 26%.
На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1800 банкоматов и 1500 платежных терминалов. Информацию о местах установки устройств самообслуживания, а также о способах подключения услуг «Мобильный банк», «Автоплатеж» и интернет-сервиса «Сбербанк-Онлайн» можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка.
Источник: пресс-служба.