Авто Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Компания Hyundai ответила на рекламную кампанию АВТОВАЗа, гвоздем которой был слоган: «Время расстаться с невестой», обыгрывая созвучие слов Vesta и невеста. На роль недовольной невесты была выбрана девушка в подвенечном платье, внешне похожая на кореянку. Многие восприняли это как намек на корейскую парочку Hyundai Solaris и KIA Rio.

Дилер Hyundai, группа компаний «АвтоСпецЦентр», разметил рекламный баннер, в котором кореянка, судя по ее лицу, уже не против выйти замуж с надписью «Наши невесты не ломаются». Теперь мяч на стороне АВТОВАЗа – воспользуется ли он возможностью ответить?

Рекламные войны – известный маркетинговый прием. Так, большую популярность обрели заочные стычки Audi и BMW, которые в своих рекламных посланиях изящно поддевали оппонента. Победителем в той войне, правда, стала компания Bentley, которая разместила баннер с хорошо одетым мужчиной, сидящим на дорогом диване, который показывает зрителю нецензурный жест из одного пальца. Дескать, нам вообще плевать, кто и что про нас думает.

Фото: Фото компании «АвтоСпецЦентр»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления