Бизнес Экономика Россияне перестали обращать внимание на ценники

Россияне перестали обращать внимание на ценники

Цены товаров перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Об этом говорится в исследовании Nielsen Shopper Trends, проводящееся в 54 странах мира, пишет «Российская газета».

Несмотря на то, что с начала 2013 года отмечается постоянный рост цен на продукты питания, далеко не все россияне готовы изменить свои покупательские предпочтения или сократить ежедневные траты. Такой фактор покупательского предпочтения, как «низкие цены на большинство товаров», уходит на второй план.

«Наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и возможность купить все в одном магазине, – отмечает директор отдела потребительских исследований Nielsen Россия Мачей Пшибиш. – Важна и дружественная покупательская атмосфера – хорошее обслуживание: россияне хотят получать удовольствие от совершения покупок».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем