Город Зачем нужен личный бренд и как защитить себя в Интернете: вологодцев приглашают на онлайн-курсы

Зачем нужен личный бренд и как защитить себя в Интернете: вологодцев приглашают на онлайн-курсы

Студенческий клуб «Цифровая молодежь» научит, как прокачать Digital навыки. Бесплатно

Личная страничка в соцсетях может приносить доход, но этому надо научиться. Илья Гитберг считает, что это вполне реально 

Наша жизнь стремительно перетекает в интернет-пространство: в Сети мы смотрим любимые передачи, YouTube-каналы известных людей, делимся новостями в Facebook, стримим во ВКонтакте. Многие из нас уже начали зарабатывать с помощью соцсетей: популярным способом продвинуть свой товар или услугу стал аккаунт в Instagram. Денежные переводы мы также в большинстве своем совершаем через интернет, а свои банковские счета контролируем с помощью онлайн-приложений. И поскольку всё вокруг так тесно связано с цифровыми технологиями, многим из нас сложно быстро сориентироваться в новой реальности и тем более защитить себя от множества рисков, связанных с киберпреступностью.

Для того чтобы помочь молодым ярославцам не только научиться защищать свои данные в цифровом пространстве, но и стать успешными блогерами и предпринимателями, академия МУБиНТ разработала и запустила большой образовательный проект, который получил поддержку на федеральном уровне.

На странице Leader.mubint.ru можно зарегистрироваться и пройти обучение на курсах

Благодаря грантовой поддержке проект реализуют сами студенты МУБиНТ — в академии был создан студенческий клуб «Цифровая молодежь», который привлек экспертов, профессионально занимающихся разработкой и созданием электронных курсов. Так была разработана учебная программа, направленная на развитие soft skills и формирующая навыки безопасного поведения в интернете.

Бесплатные электронные курсы может пройти любой желающий: нужно только зарегистрироваться на странице сайта академии МУБиНТ. Их можно проходить как с компьютера, так и с телефона, они представлены в легкой и доступной форме, каждый курс можно пройти буквально за час. По окончании курсов выдается сертификат.

Защититься от киберугроз и добиться успеха в цифровом пространстве

Наталья Березкина — лидер-руководитель клуба «Цифровая молодежь»

— Для того чтобы добиться успеха в цифровом мире и начать зарабатывать в интернет-пространстве, нужно правильно ставить перед собой цели, а также правильно продвигать свой личный бренд в социальных сетях — эти навыки вы сможете приобрести во время прохождения электронных курсов по одному из главных направлений обучения — «Цифровое предпринимательство». А о том, как защитить свои данные и денежные средства в сети, не стать жертвой киберпреступников, вы узнаете на курсах направления «Цифровая безопасность», — рассказала руководитель клуба «Цифровая молодежь» Наталья Березкина.

Студклуб постоянно проводит различные мероприятия для обучающихся на курсах и привлекает ведущих экспертов: например представителей академии Cisco, которые проводили обучение по безопасности в интернете. В октябре клуб провел первую игру по Agile, во время которой студенты придумывали собственные бизнес-продукты: аккаунты в соцсетях, приложения и сайты.

12 ноября 2019 года в академии МУБиНТ известный ярославский Digital*-специалист Илья Гитберг провел увлекательный и полезный мастер-класс на тему: «Как продвинуть свой личный бренд в соцсетях».

Как бренды седлают тренды. Несколько лайфхаков от Ильи Гитберга

  • люди все чаще покупают у людей. Сегодня многие компании, в том числе и мировые бренды, стараются подать свой продукт через личность — это может быть руководитель компании или кто-то из сотрудников. Это глобальный тренд, который утвердился в этом году и продолжится в следующем;

  • в первую очередь нужно правильно оформить страницу — на первое впечатление есть три секунды, за это время мозг человека оценивает, доверяем мы человеку или нет, нравится он или нет. В социальных сетях действует тот же принцип. Если к примеру, взять соцсеть Facebook, то сначала человек посмотрит на ваше фото, потом почитает биографию (где учились, где работали) и только потом приступят к постам;

  • почему от вас отписываются? В первую очередь людей отталкивает безграмотность. К сожалению, это повсеместная история. Следите за своей речью и своим слогом, совершенствуйтесь. Если вы руководитель серьезной компании, то в социальных сетях неуместно размещать фото с бутылками, с бокалами вина на отдыхе, с сигаретой, в плавках или купальнике. Также могут оттолкнуть так называемые токсичные темы, которые вызывают споры и неоднозначное отношение: религиозные взгляды, политические мировоззрения и так далее.

* Digital — диджитал (англ.) — цифровой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем